icon - /uploads/s/z/g/9/zg9fwrx67dlz/img/full_k1NtSDAv.jpg
+7 831 214-60-14 +7 903 054-63-43 +7 908 154-64-78 г.Нижний Новгород, ул.Ватутина, д.11, оф.321
icon - /uploads/s/z/g/9/zg9fwrx67dlz/img/full_k1NtSDAv.jpg
УЗЛЫ УЧЕТА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ИТП
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОНТАЖ ОБСЛУЖИВАНИЕ
г. Нижний Новгород, ул. Ватутина, д.11, офис 321
электронный адрес e-mail: info@kts-nn.ru
Вызвать специалиста

ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛОВ УЧЕТА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ И ОБЛАСТИ



Установив теплосчетчик, каждый владелец начинает задаваться вопросами:
1) Есть ли закон, заключать договор на техническое обслуживание?
2) Нужно ли заключать договор на техническое обслуживание узла учета?
3) Можем ли мы самостоятельно выполнять работы по снятию показаний?
4) Какие работы могут входить в спектр услуг по техническому обслуживанию?

Есть ли закон, обязывающий заключать договор на техническое обслуживание?
Существуют ПРАВИЛА КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1034, которые обязывают потребителей снимать сведения о показаниях приборов учета (в том числе с использованием систем дистанционного снятия показаний).
Потребитель обязан предоставлять организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, ежемесячно сведения о показаниях приборов учета на бумажном носителе, на электронных носителях или с использованием средств диспетчеризации (с использованием автоматизированной информационно-измерительной системы) (п.24 Правил).
При выявлении нарушений в работе узла учета количество израсходованной тепловой энергии определяется расчетным методом с момента выхода из строя прибора учета, входящего в состав узла учета. Время выхода прибора учета из строя определяется по данным архива тепловычислителя, а при их отсутствии - с даты сдачи последнего отчета о теплопотреблении.(п.86 Правил).
Таким образом, закона, обязывающего заключить договор на техническое обслуживание, нет. Но за всю работу по обслуживанию, съему показаний и регулярной диагностике исправности теплосчетчика отвечает только потребитель.
Для того, чтобы следовать всем требованиям Правил и требованиям ресурсоснабжающей организации, необходимо назначение ответственного человека, который имел бы соответствующие знания и опыт в сфере учета теплоэнергии. Он должен вовремя заметить неисправность, так как несвоевременное устранение погрешности или поломки приведет к выставлению ресурсоснабжающей организацией счета за услуги по нормативу.
Кроме этого к распечаткам и электронным формам отчетности со стороны снабжающей организации предъявляются очень строгие требования по содержанию и форме представления. Корректировки отчетов и потраченное время на сдачу может привести к нарушению сроков представления данных, что также увеличивает риск выставления услуг за потребление тепловой энергии по нормативу. А это приведет к значительным денежным затратам.

нужно ли Заключать договор на техническое обслуживание?

После монтажа узла учета тепла, горячего или холодного водоснабжения и запуска в эксплуатацию могут происходить сбои в работе оборудования, проблемы в работе счетчиков, что может в значительной степени повлиять на правильность работы оборудования и итоговые показания приборов учета. Чтобы избежать неполадок в работе системы узла учета (УУ) и обеспечить бесперебойную работу счетчиков, надо постоянно следить за работоспособностью всего оборудования и проводить периодический профилактический осмотр приборов, предотвращая тем самым возможные аварии из-за износа механизмов или их поломок. Для предотвращения неполадок в оборудовании заключается договор на комплексное обслуживание узла учета.
После заключения договора обслуживания узла учета осуществляется удаленный контроль параметров УУ, что позволяет контролировать правильность работы и обеспечивать прозрачность расчетов с ресурсноснабжающей организацией.
Необходимо регулярно просматривать архив приборов учета. Правилами учета мы ограничены по времени на устранение неполадок. Поэтому, чем быстрее неисправность будет обнаружена, тем больше времени есть на ее устранение. Времени на устранение нештатной ситуации уходит достаточно много. Поэтому договором предусмотрен регулярный просмотр часовых данных, внештатных ситуаций, контроль настройки прибора, правильности его работы в определенных условиях (при отключении питания, отопления, ГВС и ХВС, при выходе из строя приборов). Это позволяет обнаружить утечки, сбои с электричеством, которые могут повлиять не только на время наработки, но и на все показатели архивируемых данных, результатом чего будет значительная переплата. Но это трудно выявить без определенных знаний в области пуско-наладки приборов.
У обслуживающей организации есть техническая возможность удаленно отследить неисправность и своевременно выехать на объект для диагностики приборов учета с последующей наладкой, исправлением ошибок и, в случае невозможности ремонта на месте, демонтажа прибора. Монтаж, поверка и ремонт оборудования осуществляется с использованием спецоборудования. Организация отследит момент отказа и выявит неисправность в узле учета, по возможности, восстановит утерянные показания и направит данные снабжающей организации.
После завершения монтажа УУ и постановки его на коммерческий учет также необходимо следить за наступлением срока очередной плановой поверки приборов, входящих в узел учета. Договор обслуживания включает в себя обязанность обслуживающей организации контролировать сроки наступления поверки приборов узла учета и всех объектов системы, контроль целостности пломб на приборах по согласованному с клиентом графику.
Анализ работоспособности оборудования ведется постоянно посредствам диспетчеризацииорганизованной на сервере компании, это дает возможность производить мониторинг работоспособности оборудования, оперативно реагировать на неисправности оборудования и принимать меры к устранению сбоев в работе.
Диспетчеризация позволяет обеспечить своевременный удаленный съем показаний приборов и сдачу отчетов в теплоснабжающую организацию.
Каждая аварийная или нештатная ситуация регистрируется и ликвидируется при первом же поступлении сигнала от диспетчера службы или самого клиента.
Договор обслуживания включает в себя мелкий оперативный ремонт приборов учета на месте без снятия и последующей поверки, что позволяет значительно сэкономить денежные средства. В случае необходимости снятия оборудования для осуществления ремонта и поверки обслуживающая организация обеспечит оборудование на замену на срок ремонта. Процесс ремонта узла учета подразделяется на этапы и может занять от нескольких дней до нескольких месяцев, все зависит от сложности работ и от загруженности РСО и других организаций в этой цепочке.
Со временем в проточной части расходомера образовывается налет. Это влияет на погрешность измерений, причем как в отрицательную сторону, так и в положительную. Возникает необходимость чистки приборов учета. В процессе чистки важно учесть и соблюсти все правила. Нарушение методики, в лучшем случае, не приведет к уменьшению погрешности, а в худшем, увеличит ее, либо вызовет другие неисправности.
Все эти функции выполняет обслуживающая организация.

Наша компания предлагает 3 варианта обслуживания узла учета в зависимости от того, какие задачи стоят перед клиентом.

НАШИ ТАРИФЫ
<span style="font-weight: bold;">Полное обслуживание</span>
Полное обслуживание
1. Предоставление доступа к вычислителю через интернет посредством GSM модема
2. Пополнение баланса Sim карты
3. Дистанционный съем архивных данных с прибора учета
4. Анализ работоспособности приборов учета
5. Отправка показаний в ресурсоснабжающую организацию и абоненту по согласованному графику
6. Демонтаж/монтаж приборов для проведения ремонтных, поверочных работ
7. Пуско-наладочные работы после ремонта, поверки
8. Мелкий оперативный ремонт приборов учета на месте
<span style="font-weight: bold;">Дистанционное обслуживание</span>
Дистанционное обслуживание
1. Предоставление доступа к вычислителю через интернет посредством GSM модема
2. Пополнение баланса Sim карты
3. Дистанционный съем архивных данных с прибора учета
4. Анализ работоспособности приборов учета
5. Отправка показаний в ресурсоснабжающую организацию и абоненту по согласованному графику
6. Демонтаж/монтаж приборов для проведения ремонтных, поверочных работ
7. Пуско-наладочные работы после ремонта, поверки
8. Мелкий оперативный ремонт приборов учета на месте
<span style="font-weight: bold;">Предоставление интернет-доступа к вычислителю</span>
Предоставление интернет-доступа к вычислителю
1. Предоставление доступа к вычислителю через интернет посредством GSM модема
2. Пополнение баланса Sim карты
3. Дистанционный съем архивных данных с прибора учета
4. Анализ работоспособности приборов учета
5. Отправка показаний в ресурсоснабжающую организацию и абоненту по согласованному графику
6. Демонтаж/монтаж приборов для проведения ремонтных, поверочных работ
7. Пуско-наладочные работы после ремонта, поверки
8. Мелкий оперативный ремонт приборов учета на месте

КОМПЛЕКС РАБОТ, ВХОДЯЩИХ В полное ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛА УЧЕТА:

1. Плановый осмотр инженерного оборудования узла учета для поддержания приборов учета в рабочем состоянии (1-2 раза в месяц, в случае настройки удаленного доступа, специалисты проверяют состояние без выезда на объект): - выезд специалиста на объект; - съем показаний с теплосчетчика с помощью специального считывающего устройства; - проверка целостности контактов заземления; - анализ работы узла учета, выявление отклонений и определение причин их возникновения.

2. Внеплановый осмотр инженерного оборудования узла учета (в случае необходимости дополнительной диагностики неисправности, выявленной при контрольном осмотре).

3. Сдача отчета о теплопотреблении в ресурсоснабжающую организацию: - cъем архивных данных с прибора учета на объекте или посредством GSM модема и их распечатка; - подготовка отчета о теплопотреблении за отчетный период; - передача показаний теплопотребления за отчетный период в ресурсоснабжающую организацию в четко установленные сроки; - при необходимости отправка отчета о теплопотреблении с отметкой ресурсоснабжающей организации Заказчику.

4. Взаимодействие с представителями энергоснабжающей организацией по текущим вопросам: - предоставление необходимых документов по требованию ресурсоснабжающей организации (журналов учета, паспортов, свидетельств о поверке); - обязательное присутствие при проверке теплосчетчика инспектором ресурсоснабжающей организации; - присутствие при опломбировке приборов учета в случае необходимости.

5. Отслеживание сроков поверки приборов учета, входящих в состав теплосчетчика: - внесение данных о метрологической поверке в базу данных; - регулярное обновление информации по мере проведения поверки обслуживаемого оборудования; - хранение копий всей технической документации - проекта, паспортов, свидетельств о поверке.

6. Пополнение баланса Sim карты. 7. Демонтаж/монтаж приборов для проведения ремонтных, поверочных работ (установка габаритных имитаторов, по необходимости). 8. Пусконаладочные работы после ремонта, поверки. 9. Чистка расходомеров (по мере необходимости). 10. Мелкий оперативный ремонт приборов учета на месте. 11. Cдача узла учета в коммерческую эксплуатацию в энергоснабжающей организации. 12. Дополнительные работы по согласованию с Заказчиком.


ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ДОСТУПА К ВЫЧИСЛИТЕЛЮ

Услуги по удаленному доступу к данным с узла учета с использованием ПК «ЛЭРС УЧЁТ» дает Вам возможность с помощью телефона или компьютера удаленно просматривать данные в архиве вычислителя, делать отчет о потреблении и многое другое. Мы настраиваем и подключаем Ваш модем к нашему серверу, а вам предоставляем логин и пароль для удаленного входа в программу.
Вы можете бесплатно ознакомиться с работой интернет-доступа к показаниям прибора (логин demo, пароль kts123).
Мы готовы проконсультировать по возникшим вопросам.


АЛГОРИТМ РАБОТЫ

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД НА ОБЪЕКТ

ОБСЛЕДОВАНИЕ УЗЛА УЧЕТА, ИТП

ВЫСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

заключение договора

установка оборудования для передачи данных

пусконаладочные работы

Мы работаем со следующим оборудованием:

Тепловычислители:

Теплоком ВКТ-5, ВКТ-7, ВКТ-7М, ВКТ-9
Взлёт ТСР-026М, ТСР-024, ТСР-027, ТСР-033, ТСР-034, ТСР-043, ТСР-043
Промприбор ТМК-Н1, ТМК-Н2, ТМК-Н3, ТМК-Н5, ТМК-Н12, ТМК-H13
Логика СПТ 941, СПТ 941.20, СПТ 944, СПТ 961.20, СПТ 962, СПТ 963
Термотроник ТВ 7
Интелприбор МКТС СБ-04, МКТС СБ-05

Расходомеры:

Теплоком ПРЭМ
Взлёт ЭР (Лайт М), ЭРСВ 410, ЭРСВ 4x0Л, ЭРСВ 4x0Л+, ЭРСВ 5x0Л и пр.
Промприбор МастерФлоу
Термотроник Питерфлоу РС, СВ, K
Интелприбор М121-И6, М121-К5, М121-И5

Мы также обслуживаем узлы учета в г.Саров, Нижегородская область. Информация по обслуживанию.
Для заключения договора обслуживания узла учета обращайтесь в службу сервисного обслуживания ООО "КИПТЕХСЕРВИС"
по тел. +7 (831) 216-19-37, +7 903 054 63 43; +7 908 154-64-78
или напишите по адресу: info@kts-nn.ru

МЫ СОТРУДНИЧАЕМ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с Вами в течение 5 минут
Телефон +7 (831) 214-60-14, +7 903 054-63-43 +7 908 154-64-78
Адрес ООО "КИПТЕХСЕРВИС"Нижний Новгородул. Ватутина, д. 11оф. 321
E-mail info@kts-nn.ru
Вы можете оставить отзыв о нашей компании:
icon - /uploads/s/z/g/9/zg9fwrx67dlz/img/full_y5LBSckL.jpg
icon - /uploads/s/z/g/9/zg9fwrx67dlz/img/full_HMfQAIc6.png